среда, 17 октября 2012 г.

Лоскутное одеяло ч.1

Итак, наблюдала я со стороны, наблюдала и все-таки пока не поздно решилась! Буду участвовать в совместном пошиве лоскутного одеяла! Уже три недели, как проект идет, но уверена, что я наверстаю упущенное.
Прикупила коврик для раскройки, нож, линейку и попробовала резать. Ооооочень понравилось! Жаль, что я не знала о таких вещах раньше :) Очень удобно.

























А вот с выбором ткани у меня бооольшая проблема. Все такое красивое в магазинах продается, никак я не могу выбрать. Хочется все и сразу... а про то, чтоб 5-6 видов собрать в одном одеяльце, так это вообще для меня беда... Купила несколько отрезов из одной коллекции, с ними все понятно, они подходят. Больше из этой коллекции нет у нас сейчас в продаже, только заказывать. Нашлась у меня еще подходящая вроде как ткань дома... ну вот, что пока насобирала... пока так. Остается выбрать что из этого куда.. Что пойдет на блоки, а что на окантовку. Ну и может еще прикупить...

























Чтоб далеко не бегать, т.к. еще не все куплено, скопирую сюда список всего необходимого для шитья:
1. Ткань по 0.5 метра - 5, 6 видов. Желательно подобрать ткань "детских" оттенков и сочетающуюся друг с другом.
2. Белая ткань для разделительных полос – 1 метр.
3. Ткань для окантовки – 1.2 метра.
4. Ткань для обратной стороны одеялка. Размер зависит от ширины ткани.
5. Утеплитель (синтепон 100 гр/м или хлопок).
6. Флизофикс для аппликаций.
7. Нитки для шитья (молочного цвета для соединения деталей и в тон для аппликаций).
8. Булавки с застежкой (для сборки квилта) и без (для сборки блоков).
9. Линейки для пэчворка (прямоугольная и квадратная (если есть)).
10. Нож для пэчворка.
11. Коврик для пэчворка.
12. Исчезающий маркер для разметки.

13. Швейная машинка 
14. Лапка для пэчворка (1/4 дюйма).
15. Верхний транспортер для стежки.
16. Лапка для стежки (для тех, кто умеет стегать).
17. Малярный скотч (для сборки квилта).
 
Ну это так.. мысли в общем.
А теперь по заданиям:
 Часть 1.
Необходимо было нарисовать свой эскиз, если он будет отличаться от предложенного Марией. Думала я думала и наконец придумала. Буду сшить по предложенному варианту для первого раза и не изобретать велосипед. Освоюсь немного, а там уже потом и сама попридумываю. Размер меня устраивает, поэтому берем готовый эскиз от Марии:
 Часть 2.
Первое задание: потренироваться резать ткань. Это было успешно и с оооогромным удовольствием выполнено. Старая простынь была изрезана на множество маленьких треугольничков и квадратиков ) А новые ткани лишились кромки:
второе задание: подобрать наилучшее сочетание тканей. С этим оказалось сложнее. Во-первых, как я уже написала, я никак не могу определиться с окончательным выбором. Во-вторых, они у меня в ограниченном количестве. Поэтому, подумав немного, все что есть было сфотографировано, распечатано и собрано в бумажном виде. При съемки и печати цвета конечно в итоге исказились немного, но общую картину я все-таки разглядела ) но вопрос с каймой все-таки остается открытым...
 Сделала еще фото тканей из-за не точной цветопередачи, чтоб стало более понятно что с чем лучше:
В итоге склоняюсь к тому, что блоки будут либо ткани №3, либо ткани №4.
Цветочки или кружочки пустить на кайму?! Вообщем, пока думаю..
Часть 3 Мария уже выложила, но по ней отчитаюсь в конце недели :) Ну вот вроде пока и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий