среда, 24 октября 2012 г.

Лоскутное одеяльце часть 3

Итак, прошла еще неделя и я, догнав всех, выполнила третье задание, а именно сшила один из блоков. Получилось не с первого раза, не идеально, но я все равно вполне довольна. Мария одобрила мое творение и разрешила продолжать дальше. Теперь предстоит дошить остальные блоки за полторы недели.
Лицо:

Изнаночка:

А еще я немного переделала макет (увеличила на 10 см, теперь одеяльце 120*120)  и, чтоб лучше его представлять, нарисовала его подставив реальные ткани:

Теперь главное, чтоб выбранные ткани пришли вовремя. Почта, не подведи!

2 комментария:

  1. какая красота получилась- пусть пока нарисованная но все равно! я тоже свои тканьки жду чтоб сшить одеялко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что в реальности будет не хуже :) Мои тканьки уже на подходе, судя по сайту почты :) Жду, не дождусь. Хотя на блоки мне ткани хватило. Уже раскроила и пошила квадраты, нарезаю сейчас.

      Удалить